Заработок на бирже статей

Биржи статей появились сравнительно не так давно и развивались не слишком большими темпами. Но «гонения» продажных ссылок поисковыми системами значительно повысили популярность статейных бирж.

Итак, любой хоть немного опытный вебмастер слышал такие слова, как Миралинкс или liex. Это и есть типичные представители систем по продаже статей с сайта.

Стоит отметить, что раскрутка статьями на сегодняшний день достаточно популярна, и спрос на площадки, готовые за деньги размещать статьи со ссылками на другой сайт, огромен. Но стоит ли сразу же бежать и регистрироваться в этих системах? Рассмотрим все преимущества и недостатки подобных бирж для вебмастера.

Преимущества:

Первым и, наверное, главным преимуществом продажи статей со своего сайта является тот факт, что подобный вид продвижения достаточно молод и поисковые системы пока не испытывают серьезного интереса (в негативном смысле этого слова) к продажным статьям. Да и выглядит статья со ссылкой на другой сайт достаточно натурально и естественно, даже если в ней используется нетематический анкор. Например, в статье на сео-тему вполне можно упомянуть бюро переводов на сайте tabula.com.ua/tsenyi/. Значит, продавая статьи со своего сайта, вы не рискуете попасть под санкции поисковых систем.

Вторым преимуществом является непосредственно цена вопроса. Сами по себе статьи стоят немного дороже, нежели ссылки. Раньше эта разница была более существенна, сейчас же она существенно ниже (особенно если статьи пишет сам вебмастер). Но если учесть тот факт, что в одной статье может быть несколько ссылок, ведущих на разные сайты (например, «технический перевод» – первая ссылка, «оптимизация» – вторая и т.д.), то цена такой статьи возрастает.

Третьим преимуществом можно назвать простоту работы с биржами статей. Не нужно расставлять множество кодов по всему шаблону сайта, достаточно настроить (в случае с тем же Вордпрессом) автоматическую публикацию в нужную категорию. Например, если продвигается агентство переводов, то и попадет эта статья в рубрику «переводы».

И, в-четвертых, размещая статьи на своем сайте, вы тем самым поднимаете его рейтинг. Как? Во-первых, сайт постоянно обновляется, а значит он «живой» и поисковые системы это непременно учтут. Во-вторых, каждая страница, где расположена продажная статья, так или иначе ссылается на главную, что в свою очередь повышает ПР главной страницы.

Недостатки:

Здесь можно отметить один и очень существенный недостаток. Прежде, чем публиковать продажную статью на своем сайте, необходимо ее разок прочесть и проверить на уникальность. Во-первых, оптимизаторы нередко используют сгенерированные статьи, которые абсолютно нечитабельны, и если ваш сайт читают живые люди, то их интерес может значительно снизиться после прочтения подобной статьи. Да и поисковые системы не любят такого. Во-вторых, еще чаще оптимизаторы используют для размещения на нескольких площадках одну и ту же статью. А неуникальный контент, как известно, карается поисковыми системами, и порой очень жестко.

Зарабатывать на статьях достаточно просто, и порой они приносят куда большую выгоду для вебмастера, чем продажа ссылок.